Конкурс профмастерства на кузнечном заводе
На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профмастерства среди мастеров.
В конкурсе приняли участие мастера восьми подразделений кузнечного завода. Приветствуя участников, директор завода Игорь Малясёв отметил, что конкурс – лучшая проверка профессиональных знаний. Он даёт руководителям возможность понять, в каком направлении развиваться, где есть пробелы, на что нужно обратить особое внимание. Конкурс призван помочь сформировать задачи на будущее.
В первый день мастера выполняли теоретические задания. Часть из них была в виде тестов по Производственной системе «КАМАЗ», кроме того, были заготовлены задачи, в том числе на умение построения диаграммы Парето, расчёт контрольных цифр и определение такта и ритма потока сборки изделий на конвейере и общей эффективности оборудования.
Второй день конкурса предоставил мастерам возможность блеснуть своим ораторским искусством: предстояло в форме монолога выступить перед условным рабочим коллективом на тему важности бездефектной работы, в том числе через принцип «3 НЕ».
В конце октября состоялась торжественная церемония, на которой были подведены итоги конкурса. Третьего места удостоен мастер КРМ Андрей Левин. Вторым стал мастер ЦРиОТО ТВЧ Рамиль Искадаров. Первенство в профессиональном конкурсе одержал мастер участка изготовления габаритов и штампов «прямоугольные в плане» ШИКа Дамир Мухаметов. Всем конкурсантам были вручены памятные подарки, а победители будут дополнительно поощрены премиями.
Следующая новость: День технолога на «КАМАЗе».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.