Новая номенклатура от Группы ОАТ
ООО «СААЗ Комплект» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», – освоило производство перечня изделий для автомобилей Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana.
Стойку передней подвески, стойку задней подвески, амортизатор задней подвески теперь можно приобрести от отечественного производителя. Стабильность качественных характеристик и долговечность изделий подтверждены лабораторными, стендовыми и дорожными испытаниями. Благодаря тонкой настройке клапанных систем подобраны оптимальные решения для обеспечения баланса комфорта и управляемости. Температурный режим работы изделий – от минус 35 до плюс 35 градусов Цельсия. Ресурс изделия не менее 100 тыс. км пробега. Срок гарантии – 20 тыс. км пробега. Изделия окрашиваются с помощью инновационного катафоретического покрытия и имеют высокую солестойкость и обеспечивают долговечную защиту изделий.
Стойки передней и задней подвески укомплектованы оригинальными гайками, обеспечивающими максимальный момент затяжки и соблюдение требований безопасности. Амортизатор задней подвески укомплектован оригинальной гайкой и деталями крепления (две подушки и две шайбы). Указанная комплектация позволяет осуществить замену стоек и амортизаторов быстро и качественно.
Следующая новость: От обучения тренеров – к бездефектному производству.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения