«КАМАЗ» продолжит наращивать производство электробусов

«КАМАЗ» продолжит наращивать производство электробусов

10 января 2022

В 2022 году «КАМАЗ» намерен произвести 450 электробусов с учётом потребностей Москвы.

В рамках четвёртого контракта «КАМАЗ» поставил в адрес «Мосгортранса» 350 электробусов КАМАЗ-6282. По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, в 2022 году компания планирует увеличить поставку электробусов – до 450 единиц. «Предварительно на 2022 год «КАМАЗ» заложил в бизнес-план производство 450 электробусов, с прицелом только на Москву. Тендер ещё не объявлен, но исходя из прогнозов мы уже понимаем, какие могут быть объёмы. К тому же, мы видим заинтересованность различных регионов», – пояснил Сергей Когогин. Так, высокий интерес к камазовским электробусам проявляют Казань, Белгород, Сочи, Сахалин, Санкт-Петербург, некоторые из этих городов уже успели в тестовом режиме опробовать новый вид транспорта на городских маршрутах. «Тестовая эксплуатация даёт очень позитивную реакцию населения, – сообщил Сергей Когогин. – В Казани мы с президентом Татарстана беседовали с пассажирами в автобусе. Дело было будним днём, пассажирами в основном были пенсионеры, и от них мы услышали только хорошее».

При этом руководитель подчеркнул важность выхода на испытательный этап авто- и электробуса особо большой вместимости, длиной 18 метров. «Москва ждёт именно этого электробуса и мы надеемся представить его для тестовой эксплуатации уже в феврале с тем, чтобы в следующих тендерах эта техника уже была отражена», – поделился планами Сергей Когогин. По его словам, электробусы малой вместимости «КАМАЗу» экономически неинтересны, а не особо, но большие – те, что уже стали привычными для Москвы, должны перейти в режим экспансии, но пока стоит вопрос цены, доступной столице, но не другим городам.

В 2022 году «КАМАЗу» предстоит, исходя из ограничений реализации, обусловленных ценой электробуса, сформировать несколько проектов дальнейшего развития этого направления. По словам Сергея Когогина, сегодня электробусами интересуется арабский мир, и первым шагом в 2022 году станет серия тестов электробуса за рубежом.


Следующая новость: «КАМАЗ» запустил конвейер.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен