Крупная партия прицепов в Республику Казахстан
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в рамках развития сотрудничества со странами Евразийского экономического союза завершило выполнение контракта на поставку крупной партии самосвальных строительных прицепов 8543М (8543-0000011-01) в Республику Казахстан.
Прицепы 8543М в количестве 20 единиц приобретены для эксплуатации на строительном объекте в г. Актобе в составе автомобилей-самосвалов KAMAЗ-65115 с колёсной формулой 6х4. Эта модель прицепа предназначена для перевозки сыпучих материалов строительного назначения по всем видам дорог.
Платформа имеет рабочий объём – 10 кубометров, а сам прицеп оснащён надёжными осями FUWA с рессорной подвеской и тормозной системой WABCO с антиблокировочной системой ABS. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический, с приводом от гидросистемы автомобиля-самосвала. Установленный гидроцилиндр от итальянской компании PENTA обеспечивает разгрузку прицепа на 3 стороны, что является его несомненным преимуществом.
Прицепы отличаются своей простотой, долговечностью и надёжностью, а широкая сеть сервисных центров ПАО «КАМАЗ» позволяет их с лёгкостью обслуживать в любой точке Республики Казахстан. В силу этих особенностей самосвальные прицепы от ПАО «ТЗА» – в числе наиболее экономичных и выгодных средств для грузоперевозок.
Следующая новость: Шестой этап: победный хет-трик «КАМАЗ-мастера».
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.