Сегодня в Перу стартует «Дакар-2019»
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Лимы (Перу):
- Сегодня, 6 января, в столице Перу Лиме будет дан старт ралли-марафона «Дакар». Бивуак участников разместился в районе Магдалена-дель-Мар вдоль береговой линии Тихого океана, а штаб гонки расположился на уже знакомой участникам по прошлому году территории военной авиабазы Лас-Пальмас. Спортивные экипажи, команды ассистанс и аккредитованная пресса - сотни представителей из разных стран - проходят здесь административные и технические проверки. Каждый участник должен представить личное досье, сфотографироваться, получить документы на машину, установить навигационное оборудование, а спортивные комиссары должны тщательно проверить машины на соответствие техническому регламенту гонки - всего не менее десятка этапов.
Команда «КАМАЗ-мастер» прибыла в Перу двумя группами. К утру 4 января все были уже в сборе, и на бивуаке вовсю закипела подготовительная работа. Все основные соперники заняты тем же. В предстоящие две недели камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачёта: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗом, LIAZ. На гонку в полном составе – четырьмя экипажами - возвращается команда Жерара де Роя. В первую очередь, на золото «Дакара» претендует сам Жерар де Рой, а также отлично зарекомендовавший себя в предыдущие годы аргентинец Федерико Вильягра. Также за места на подиуме будут бороться экипажи команды Renault во главе с Мартином ван ден Бринком. Традиционно сильный состав у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team (лидер команды Алеш Лопрайс), Tatra Buggyra Racing (лидер команды Мартин Коломы) и LIAZ Big Shock Team (лидер команды Мартин Мацик). О своих амбициях на победу в гонке также заявила белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».
Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. В основной своей части маршрут гонки проложен по пустынным районам, и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. После старта в Лиме последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяжённость маршрута – 5600 километров, из них почти 3000 километров - спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме. Традиционно маршрут гонки 2019 года включает в себя марафонский этап (4-й и 5-й дни гонки): 10 января участников автомобильной и грузовой категорий ждёт бивуак в Такне, а мотоциклистов и квадроциклистов – бивуак в Мокегуа, где экипажам придётся обойтись без технической помощи, а все возможные поломки спортсмены будут устранять своими силами без помощи механиков.
В «тяжёлом» зачёте заявлен 41 грузовик. В гонке участвуют 7 IVECO, 3 TATRA, 10 MAN, 3 МАЗа, 1 GINAF, 4 DAF, 3 RENAULT, 1 MERCEDES, 2 FORD, 1 LIAZ и 2 HINO. Всего же на «Дакар-2019» заявлено 334 спортивных экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов/квадроциклов, 126 внедорожников/багги и 41 грузовик).
«КАМАЗ-мастер» будет участвовать в «Дакаре-2019» составом в четыре «боевых» автомобиля:
№500 Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков.
№ 502 Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.
№ 514 Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин.
№ 518 Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов.
Технические проверки машин «КАМАЗ-мастера» продлились чуть дольше, чем обычно. Спортивные комиссары были весьма внимательны к камазовским болидам. Напомним, что на старт в Южную Америку заявлены четыре совершенно новых российских спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-ю литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новом окрасе, призванном подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.
Вчера, 5 января, к 19.00 по местному времени, спортивные автомобили «КАМАЗ-мастера», успешно пройдя технические проверки, переместились в закрытый парк. Доступ к машинам ограничен вплоть до старта гонки. Административные проверки для участников команды также были завершены.
Стартовый подиум гонки состоится сегодня вечером в районе Магдалена-дель-Мар прямо на берегу Тихого океана, а наутро после церемонии торжественного старта караван ралли отправится из Лимы в Писко на 84-километровый прологовый спецучасток.
Следующая новость: «Дакар-2019»: цифры, факты и особенности.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен