выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД ЖДЁТ МОДЕРНИЗАЦИЯ

23 октября 2017

На заседании управляющего совета проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» принято решение о модернизации кузнечного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех).

Cрок реализации проекта по модернизации кузнечного завода – три года. По словам директора завода Александра Калашникова, главная цель – создание мощностей под штамповку 518 тыс. коленчатых валов в год для легковых автомобилей, производимых на территории России. Это почти в четыре раза больше, чем сегодняшние объёмы завода по данному направлению.

Предполагается, что проектом будет охвачена сквозная цепочка производства: начиная с проектирования, моделирования процессов, далее – изготовление оснастки современным способом, непосредственно сама штамповка и все необходимые операции по очистке и контролю поковок – до их упаковки и отгрузки. Как отметил Калашников, сейчас наступает сложный период: поскольку речь идёт о создании дополнительных мощностей, предстоит выбрать партнёра по модернизации и поставке кузнечно-прессового оборудования. В планах это – середина 2019 года. Технические варианты ещё предстоит серьёзно проработать, скорее всего, придётся пойти по пути создания нового потока. Задача  – сделать линию универсальной, чтобы на ней можно было производить поковки камазовской номенклатуры, совместных предприятий «КАМАЗа» и мировых брендов, находящихся на площадке Набережных Челнов, а также выполнять заказы потенциальных клиентов со стороны.


Следующая новость: УАЗ запустил новую рекламную кампанию #моеместосилы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой